Международный форум по проблемам упаковки
- Подробности
- Опубликовано 24.12.2013 15:50
Международный форум по проблемам упаковки
Генеральный информационный спонсор - Издательство "Пищевая Промышленность".
Впервые в рамках деловой программы выставок «ПРОДЭКСПО-2014» и «ПродЭкспоПак-2014» Центр информации консультации и разработки систем менеджмента качества и журнал «Тара и упаковка» организуют и проводят 13–14 февраля Международный Форум по проблемам упаковки.
Главная тема мероприятия: «Маркировка упаковки как один из видов борьбы с контрафактом в пищевой промышленности». При этом будет также рассмотрен ряд других актуальных тем.
Форум организован при поддержке: Национальной конфедерации упаковщиков, Национального тарного союза, Технического комитета по таре и упаковке РОССТАНДАРТА, Торгово-промышленной палаты РФ, юридической и консалтинговой компании «Холдсвей» и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР» и при информационной поддержке ведущего портала упаковочной индустрии «Унипак.ру», Издательства «Пищевая промышленность» и ряда заинтересованных СМИ.
Почему две выставки стали актуальной точкой для проведения этого форума?
Выставка «ПРОДЭКСПО» стабильно удерживает высокий рейтинг в мировом экономическом сообществе. Это – абсолютный лидер на выставках продовольствия в России, странах СНГ и Восточной Европы. В 2013 г. выставка собрала 2309 участников из 64 стран мира! Показатель – выдающийся не только для России, но и для ведущих экономических держав, таких как Германия или Франция.
Постоянно растут эффективность и авторитет упаковочной выставки «ПродЭкспоПак». Еще несколько лет назад материалы, изделия и технологии для производства упаковки, этикеток и маркировки пищевой продукции были представлены на выставке «ПРОДЭКСПО» лишь в рамках небольшого салона. Однако интерес к этой теме у производителей и поставщиков продуктов питания постоянно растет, рейтинг этой экспозиции постоянно повышается. В 2013 г. в четвертой специализированной выставке «ПродЭкспоПак-2013» 120 компаний из 10 стран познакомили специалистов с новейшими упаковочными решениями для пищевой промышленности.
Уже девять лет журнал «Тара и упаковка», Центр упаковки, этикетки, дизайна и Национальная конфедерация упаковщиков при поддержке ЦВК «Экспоцентр» успешно проводят в рамках выставки «ПродЭкспоПак» Международный конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку для пищевой продукции – «ПродЭкстраПак» (см. www.magpack.ru/win/news.html). В 2013 г. этот конкурс был официально признан Всемирной Организацией Упаковщиков (WPO) ведущим национальным конкурсом по упаковке в Российской Федерации и странах СНГ.
Увы, проблем, связанных с дизайном, производством, обращением и утилизацией тароупаковочной и этикеточной продукции в России, накопилось слишком много и этот «ком» продолжает интенсивно расти. По итогам многолетних опросов участников и посетителей двух взаимосвязанных выставок – «ПРОДЭКСПО» и «ПродЭкспоПак», эксперты журнала «Тара и упаковка» пришли к выводу о необходимости проведения именно здесь ежегодного форума, посвященного проблемам производства и потребления тароупаковочной и этикеточной продукции.
Сегодня в нашей стране на рынке обращается от 20 до 50 % фальсифицированных или контрафактных продуктов питания и алкогольных напитков. Именно по этой причине путем изучения рынка упаковки эксперты выбрали наиболее актуальную тему: «Маркировка упаковки как один из видов борьбы с контрафактом в пищевой промышленности».